Безработица, снижение зарплат и растущие
долги приводят людей к ложному представлению о том, что вот подам заявление на
личное банкротство и через пять лет буду свободен от долгов, пишет на портале
Arileht банкротный управляющий Ли Мюйрсоо.
Ёще до того как суд вообще примет решение, о том начать ли рассмотрение вопроса об освобождении от долгов, должно быть пройдено банкротное производство, которое завершает окончательной отчёт банкротного управляющего. Но для того, чтобы управляющий дошёл до окончательного отчёта, у должника должно быть достаточно средств для того, чтобы их хватило и на покрытие расходов по банкротному производству и хотя бы на какие-то выплаты кредиторам, пишет Мюйрсоо.
Т.е. если человек без работы и без имущества обратится в суд с заявлением о своём личном банкротстве, то суд начнёт банкротное делопроизводство, но банкротом его не объявит, а должник при этом получит себе на шею ещё одного кредитора – временного банкротного управляющего, ведь кто-то должен оплатить его расходы и зарплату. Зачастую близкие и друзья могут прийти на помощь и перевести на специальный депозитный счёт суда сумму, необходимую на покрытие расходов на управляющего, чтобы суд мог объявить человека банкротом. Сумма эта зависит от объёма работы, но в нынешних условиях она составляет минимум 20 тыс. крон, отмечает Мюйрсоо.
Статья продолжается после рекламы
Autor: dv.ee Istsenko Olga
Похожие статьи
В бизнес-новостях мы чаще видим заголовки о том, как крупные американские фонды покупают в странах Балтии перспективные компании. Но на рынке аренды строительной техники развернулся противоположный сценарий: принадлежащая латвийцам компания Storent Holding, работающая в Эстонии и хорошо здесь известная, приобрела американскую компанию и буквально за одну ночь кардинально изменила свое игровое поле.