• OMX Baltic0,11%320,29
  • OMX Riga0,06%971,12
  • OMX Tallinn−0,07%2 232,92
  • OMX Vilnius0,42%1 513,35
  • S&P 5000,66%7 773,95
  • DOW 300,18%51 267,9
  • Nasdaq 1,05%27 477,31
  • FTSE 1000,34%10 497,94
  • Nikkei 2252,4%69 946,86
  • CMC Crypto 2000,00%0,00
  • USD/EUR0,00%0,89
  • GBP/EUR0,00%1,18
  • EUR/RUB0,00%95,19
  • OMX Baltic0,11%320,29
  • OMX Riga0,06%971,12
  • OMX Tallinn−0,07%2 232,92
  • OMX Vilnius0,42%1 513,35
  • S&P 5000,66%7 773,95
  • DOW 300,18%51 267,9
  • Nasdaq 1,05%27 477,31
  • FTSE 1000,34%10 497,94
  • Nikkei 2252,4%69 946,86
  • CMC Crypto 2000,00%0,00
  • USD/EUR0,00%0,89
  • GBP/EUR0,00%1,18
  • EUR/RUB0,00%95,19
Семьи, где воспиывается двое и больше детей, смогут вычитать дополнительный необлагаемый налогом доход. начиная со второго ребёнка.
Налогово-таможенный департамент обращает внимание граждан на то, что при составлении декларации о доходах за 2009 год, семьи, где воспиывается двое и больше детей, смогут вычитать дополнительный необлагаемый налогом доход, начиная со второго ребёнка, а не с первого, как было в прошлом году.
Это новое изменение в Законе о подоходном налоге, согласно которому законный представитель ребёнка может вычитать дополнительный необлагаемый налогом доход с каждого ребёнка (до 17 лет), начиная со второго ребёнка.
В 2009 году эту льготу использовали 144 000 человек, которым государство вернуло в общей сложности 1,1 млрд. крон. В 2008 году в рамках этой льготы было возвращено 354 млн. крон, тогда дополнительный необлагаемый налогом доход можно было вычитать, начиная со второго ребёнка.

Сейчас в фокусе

Подписаться на рассылку

Подпишитесь на рассылку и получите важнейшие новости дня прямо в почтовый ящик!

На главную