"Газпром" и итальянская компания Eni
подписали дополнение к меморандуму о взаимопонимании, который предусматривает
создание совместного предприятия для разработки технико-экономического
обоснования (ТЭО) проекта газопровода "Южный поток".
Документ подписали в Кремле председатель правления "Газпрома" Алексей Миллер и глава Eni Паоло Скарони. Подписание произошло в присутствии президента России Владимира Путина и премьер-министра Италии Романо Проди, передает РИА "Новости".
"Газпром" и Eni будут владеть по 50% в новом СП. На этапе подготовки ТЭО, возможно вхождение в состав участников проекта третьей компании. Общий объем инвестиций в проект газопровода "Южный поток" оценивается в сумму свыше $10 млрд, пишет
dp.ruПодписанный в июне этого года меморандум о взаимопонимании по реализации проекта "Южный поток" определяет направления сотрудничества двух компаний в области проектирования, финансирования, строительства и управления газопроводом. Морской участок "Южного потока" пройдет по дну Черного моря от российского берега до болгарского. Общая протяженность черноморской части газопровода составит около 900 км.
Для строительства наземного участка рассматриваются несколько различных маршрутов, проходящих по территории стран-членов Евросоюза. При реализации проекта Eni и "Газпром" будут использовать новейшие технологии с соблюдением самых строгих экологических требований.
"Газпром" и Eni уже реализуют совместно проект "Голубой поток": магистральный газопровод, предназначенный для прямых поставок российского газа в Турцию по дну Черного моря.
Похожие статьи
По данным Der Spiegel, приводимым в Manager-Magazin, 7 декабря российский энергетический гигант "Газпром" начнет строительство трубопровода "Южный поток": в этот день строительство будет торжественно открыто Владимиром Путиным под Анапой. Издание напоминает, что в проекте, стоимость которого достигает примерно 16 млрд евро, участвует германская компания Wintershall, дочернее предприятие BASF (15%).
Все более сложные кибератаки заставляют предпринимателей задуматься, достаточно ли имеющихся у них мер кибербезопасности и что еще необходимо предпринять для скорейшего восстановления работоспособности систем в случае инцидента.