• OMX Baltic−0,24%319,53
  • OMX Riga0,65%977,43
  • OMX Tallinn−0,19%2 228,58
  • OMX Vilnius−0,17%1 510,75
  • S&P 5000,67%7 825,73
  • DOW 300,54%51 543,94
  • Nasdaq 0,71%27 673,14
  • FTSE 1000,26%10 525,72
  • Nikkei 2251,05%70 683,98
  • CMC Crypto 2000,00%0,00
  • USD/EUR0,00%0,89
  • GBP/EUR0,00%1,18
  • EUR/RUB0,00%96,08
  • OMX Baltic−0,24%319,53
  • OMX Riga0,65%977,43
  • OMX Tallinn−0,19%2 228,58
  • OMX Vilnius−0,17%1 510,75
  • S&P 5000,67%7 825,73
  • DOW 300,54%51 543,94
  • Nasdaq 0,71%27 673,14
  • FTSE 1000,26%10 525,72
  • Nikkei 2251,05%70 683,98
  • CMC Crypto 2000,00%0,00
  • USD/EUR0,00%0,89
  • GBP/EUR0,00%1,18
  • EUR/RUB0,00%96,08
Вступающие в силу поправки к Закону о подоходном налоге вызвали волну ликвидации компаний.
Ведущий консультант по налогам Ernst Young Хеди Вахтрамяэ в выступлении на прошедшем вчера семинаре Aripaev сказала, что ликвидационный бум вызвали поправки к закону, по которым с 1 января следующего года будут облагаться налогом ликвидационное распределение, выкуп акций и сокращение акционерного капитала.
"Раньше ликвидация, выкуп акций и сокращение акционерного капитала рассматривались не как дивиденды, а как прибыль от отчуждения имущества, и облагались налогом на уровне материнской компании. Если собственником являлось шведское предприятие, то Эстония не облагала прибыль налогом, поскольку между странами заключён договор, исключающий двойное налогообложение", - пояснила Вахтрамяэ.
При этом, подоходным налогом облагается всё, что превышает размер собственного капитала ликвидируемой компании.
Как рассчитать авансовый подоходный налог
•Предприятия могут сами рассчитать, нужно им будет платить авансовый подоходный налог или нет. Для этого дивиденды, подарки, пожертвования и не связанные с предпринимательством расходы за последние три года (2006, 2007, 2008) необходимо сложить и разделить на три. Если сумма превышает 500 000 крон, то, скорее всего, авансовый подоходный налог придётся платить.
• В следующем году авансовые платежи в Налоговый департамент должны поступать по следующему графику: 10 марта, 10 июля и 10 октября. В 2010 года авансовые платежи будут вноситься два раза в год - 10 октября и 10 марта. Государству его части от фактически облагаемого налогом дохода выплачивается к 1 июня.

Похожие статьи

Последние новости

Сейчас в фокусе

Подписаться на рассылку

Подпишитесь на рассылку и получите важнейшие новости дня прямо в почтовый ящик!

На главную