Заметно большую неопределенность ощущает неэстонское население. Если четверть эстонцев считает, что количество вакантных рабочих мест сохранится более или менее на нынешнем уровне, то в русскоязычной среде в это верит всего 15%. Среди русскоязычных респондентов на 10% больше тех, кто не смог дать однозначного ответа на этот вопрос.
Таллиннцы и жители других крупнейших городов Эстонии проявляют немного больше оптимизма, чем остальные жители страны. Пессимизм отличает жителей маленьких городов и сельских районов.
В общем отношении к экономическому положению, с одной стороны, государства, с другой – собственной семьи, больших изменений по сравнению с ноябрьскими опросами не произошло. Общий пессимизм вырос совсем немного.
Если в ноябре 66% участников опроса полагало, что экономическое положение в государстве, скорее, ухудшится в течение следующих шести месяцев, то теперь так ответило 67% респондентов.
Меньше стало тех, кто считает, что экономическое положение их семьи сохранится более или менее на прежнем уровне. В ноябре 52% участников опроса полагало, что ближайшее будущее не принесет им особенных перемен ни в худшую, ни в лучшую сторону. В мартовском опросе так ответило 44% участников.
В то же время тех, кто полагают, что их личное экономическое положение останется более или менее прежним, как и раньше, больше, чем тех, кто считают, что оно ухудшится – последние, как и в ноябре, составляют примерно треть опрошенных.