• OMX Baltic−0,21%318,82
  • OMX Riga−0,5%977,66
  • OMX Tallinn−0,05%2 228,71
  • OMX Vilnius0,05%1 509,51
  • S&P 500−0,47%7 765,36
  • DOW 300,1%51 231,64
  • Nasdaq −1,25%27 193,34
  • FTSE 100−0,16%10 441,6
  • Nikkei 225−0,02%69 030,92
  • CMC Crypto 2000,00%0,00
  • USD/EUR0,00%0,89
  • GBP/EUR0,00%1,18
  • EUR/RUB0,00%95,51
  • OMX Baltic−0,21%318,82
  • OMX Riga−0,5%977,66
  • OMX Tallinn−0,05%2 228,71
  • OMX Vilnius0,05%1 509,51
  • S&P 500−0,47%7 765,36
  • DOW 300,1%51 231,64
  • Nasdaq −1,25%27 193,34
  • FTSE 100−0,16%10 441,6
  • Nikkei 225−0,02%69 030,92
  • CMC Crypto 2000,00%0,00
  • USD/EUR0,00%0,89
  • GBP/EUR0,00%1,18
  • EUR/RUB0,00%95,51
Министерство социальных дел отослало вчера другим министерствам на согласование поправки к закону о государственных пособиях семьям и к закону о социальном обеспечении с целью повысить детское пособие на первого и второго ребёнка до 45 евро в месяц и начиная с третьего ребёнка до 100 евро в месяц, передает Министерство социальных дел.
Министерство социальных дел отослало вчера другим министерствам на согласование поправки к закону о государственных пособиях семьям и к закону о социальном обеспечении с целью повысить детское пособие на первого и второго ребёнка до 45 евро в месяц, и начиная с третьего ребёнка -до 100 евро в месяц.
Также повысится семейное пособие на основе потребностей, которое выплачивается семьям со скромным достатком. Пособие повысится до 45 евро в месяц для семей с одним ребёнком и до 90 евро в месяц для семей, в которых растут как минимум двое детей. При назначении пособия по бедности будет поднят и прожиточный минимум ребёнка с 72 евро до 90 евро в месяц. 

Сейчас в фокусе

Подписаться на рассылку

Подпишитесь на рассылку и получите важнейшие новости дня прямо в почтовый ящик!

На главную