21 января 2016 • 1 мин

Ученые открыли новую планету Солнечной системы

Ученые обнаружили в Солнечной системе девятую планету. Это газовый гигант, чья масса в девять раз превышает массу Земли. Планета находится в 20 раз дальше от Земли, чем Нептун.

Ученые Калифорнийского технологического института Майкл Браун и Константин Батыгин получили доказательства существования в Солнечной системе еще одной планеты, находящейся в 20 раз дальше от Земли, чем Нептун. Об этом пишет Astronomic Journal.

По мнению ученых, газовый гигант с массой в 5-10 раз превышающей массу Земли мог быть выброшен в "дальний космос" на периферию Солнечной системы под воздействием гравитационных сил Юпитера и Сатурна. Планета оказывает гравитационное воздействие на  многочисленных "обитателей" пояса Койпера - области пространства за пределами орбиты карликовой планеты Плутона, пишет Деловой Петербург.

Ученые считают, что в ближайшие пять лет астрономы смогут рассмотреть новую планету с помощью телескопа. Современная оптическая техника сделать это не позволяет.

"Значительное пространство Солнечной системы все еще остается неисследованным", — отметили Браун и Батыгин.

Autor: София Дельвер