Всего несколько самых обычных слов могут заставить коллег попрощаться сразу со всеми признаками адекватности и мгновенно покинуть ряды ваших конкурентов или даже обидчиков. Читайте и держите эти слова подальше от тех сослуживцев, что вам дороги.
Чем ближе конец недели, тем выше вероятность того, что все окружающее офисное пространство вас основательно достало. Вы, кстати, не один такой, есть еще коллеги. Те самые люди, чья нервная система уже неслабо подорвана основами трудоголизма и плодотворной офисной работой. Вы, кстати, можете завершить то, что начал трудовой процесс, и окончательно испортить психику сослуживцев. Вам для этого даже ничего особенного не понадобится, просто четыре самых обыкновенных слова. Кстати, если вы пока не готовы работать за тридцатерых после того, как умело избавитесь от коллег, то в ваших интересах поскорее удалить эти слова из своего офисного лексикона. В общем, давайте уже решайте, чего вы там желаете своим сослуживцам: добра и процветания или скорейшего съезда с катушек. А мы, пока вы думаете, расскажем про те четыре волшебных слова, которые могут наградить ваших коллег нервным тиком и прочими малоприятными особенностями нестабильной психики.
Любой человек, родившийся чуть более 5 минут назад и являющийся счастливым обладателем хоть какого-нибудь мозга, знает, что слово “но” одно никогда не ходит. Оно умело впрыгивает в середину повествования,поставив жирный крест на всем хорошем, что уже было сказано, чтобы поддержать его, набегают всякого рода малоприятные аргументы различной степени агрессивности и оскорбительности. Например: “Было так здорово трудиться вместе с вами над этим проектом, но потом ваша тупость, некомпетентность и полное непонимание дела все испортили”. За свою долгую трудовую жизнь ваши коллеги уже успели настрадаться от подобных фраз. И теперь, как только сослуживцы заслышат слово “но”, их лбы тут же покрываются каплями пота, а внутри них нервные клетки делают себе харакири, одна за другой умирают, лишая ваших товарищей по офису рассудка.
Мы вообще знаем достаточно мало людей (приблизительно ни одного), у которых слово “проблема” вызывало бы приятные эмоции. Но если такие есть среди ваших коллег, то это вам уже стоит всерьез опасаться за сохранность своей психики. Если же нет - все в норме, и малейшее упоминание о совершенно любой проблеме может породить в голове среднестатистического сослуживца апокалиптические мысли о грядущем скандале, выговоре и даже увольнении,
пишет Деловой Петербург.
В мире, где на вас со всех сторон наступают кровожадные дедлайны, а вы только выстроили идеальную стратегию обороны, слово “срочно” - самое страшное, что можно услышать.Он сразу же дает понять, что вся ваша оборона сейчас посыпется к чертям. Вот вы примитесь разбираться с этим самым внеплановым “срочно”, а со спины к вам подкрадутся дедлайны и начнут своими острыми зубами отрывать огромные куски от вашего личного времени, выходных и даже отпуска. Жуть, да и только! Теперь понимаете, почему коллеги так пугаются, услышав или даже увидев в теме письма это самое “срочно”? Кстати, если хотите достичь максимального эффекта и свести коллегу с ума в кратчайшие сроки, стоит как можно чаще употреблять словосочетание “босс говорит, это срочно!”.
Самое сильное впечатление это слово произведет на коллегу, который только что отправил крайне важному для компании клиенту письмо. Ваше ”стой” родит в голове сослуживца страшные мысли о том, что же он сейчас сделал не так. Ну а если тем же словом попытаться остановить его на выходе из офиса, то он в красках и с содроганием представит, как вы сейчас начнете просить о помощи с каким-нибудь проектом. В общем, если будете его так пугать регулярно, то через пару месяцев на одного адекватного сослуживца у вас точно станет меньше.
Похожие статьи
На инфочасе Рийгикогу премьер-министр Юри Ратас ответил на вопрос Ханно Певкура о переносе Академии внутренней обороны в Нарву.
На заседании кабинета правительство решило, что в Нарве будет построен колледж Академии внутренней безопасности.
Комиссия по государственной обороне посетила Государственный центр оборонных инвестиций, который начал работу с нового года. Центр занимается поставками для Министерства обороны, Оборонительных войск и других учреждений, входящих в подотчетную Министерству обороны сферу. Он также занимается их недвижимостью.
Министр обороны, командующий Оборонительными войсками и государственный генеральный прокурор представили комиссии Рийгикогу по государственной обороне обзор информации о контрабандной торговли алкоголем и табаком на минном тральщике военно-морских сил Эстонии «Сакала». По делу возбуждено уголовное расследование.
Никого не удивляет тот факт, что киберпреступников интересуют государственные учреждения или поставщики жизненно важных услуг. Однако для многих, вероятно, станет новостью то, что ежедневно атакам подвергаются и малые предприятия – часто даже они сами.