• OMX Baltic0,11%320,29
  • OMX Riga0,06%971,12
  • OMX Tallinn−0,07%2 232,92
  • OMX Vilnius0,42%1 513,35
  • S&P 5000,59%7 768,37
  • DOW 300,14%51 250,91
  • Nasdaq 0,82%27 414,15
  • FTSE 1000,34%10 497,94
  • Nikkei 2252,4%69 946,86
  • CMC Crypto 2000,00%0,00
  • USD/EUR0,00%0,89
  • GBP/EUR0,00%1,18
  • EUR/RUB0,00%95,04
  • OMX Baltic0,11%320,29
  • OMX Riga0,06%971,12
  • OMX Tallinn−0,07%2 232,92
  • OMX Vilnius0,42%1 513,35
  • S&P 5000,59%7 768,37
  • DOW 300,14%51 250,91
  • Nasdaq 0,82%27 414,15
  • FTSE 1000,34%10 497,94
  • Nikkei 2252,4%69 946,86
  • CMC Crypto 2000,00%0,00
  • USD/EUR0,00%0,89
  • GBP/EUR0,00%1,18
  • EUR/RUB0,00%95,04
Организации здравоохранительной сферы заключили сегодня коллективный договор, закрепляющий новую минимальную ставку для врачей, медсестер и работников по уходу.
Профсоюзы договорились о новой ставке для врачей
  • Foto: Erik Prozes
В коллективном договоре оговорены нормы амбулаторной работы врачей-специалистов, по которым врачи смогут принимать пациентов в более щадящем темпе. Это позволит предоставлять пациентам более качественное лечение и защитит врачей и сестер от перенапряжения на работе, передает Aripaev.
Новые минимальные ставки для врачей составят 10,53 евро в час для врачей, 6,03 евро для медсестер и 3,70 евро для работников по уходу.
Со стороны работников договор подписали Союз врачей, Союз работников здравоохранения и Союз медсестер Эстонии. Сторону работодателей представляли Союз больниц Эстонии, Союз скорой помощи и Союз семейных врачей.

Сейчас в фокусе

Подписаться на рассылку

Подпишитесь на рассылку и получите важнейшие новости дня прямо в почтовый ящик!

На главную