Подозреваемому в принадлежности к преступному сообществу присяжному адвокату Виктору Сяргава запрещено консультировать клиентов по уголовным делам.

- Адвокату Виктору Сяргава запретили консультировать клиентов по уголовным делам
- Foto: Andres Haabu
Такое решение приняло руководство Эстонской адвокатуры.
Правление адвокатуры считает что, поскольку Виктор Сяргва сам является участником уголовного разбирательства, то он не должен взаимодействовать со следственными органами от имени своих клиентов и выступать в судах по уголовным делам.
Запрет на предоставление юридических услуг по уголовным делам будет действовать в отношении Викора Сяргва до тех пор, пока против него продолжается уголовное производство.
Статья продолжается после рекламы
Напомним, на прошлой неделе Центральная криминальная полиция задержала по подозрению в принадлежности к преступному объединению и допросила более десяти человек. Производственные действия по этому уголовному делу начались 13 февраля.
Полиция также провела обыск по месту жительства и работы подозреваемых – преимущественно в Таллинне и Харьюмаа, а также в других регионах Эстонии.
По данным госпрокуратуры, действовавшее годами преступное объединение совершало различные экономические и имущественные преступления с целью извлечения материальной выгоды для своих руководителей и участников.
Были задержаны известные бизнесмены Хуберт Хирв и Павел Гаммер. Среди подозреваемых — известный присяжный адвокат Виктор Сяргава, бывший полицейский, более десяти лет работавший в бюро данных по отмыванию денег, Айвар Орукас, а также бывший сотрудник Полиции безопасности (КаПо) Вильяр Субка.
Кроме того, среди задержанных известный в преступном мире Эстонии Ахмед Оздоев, который, согласно подозрению, совершил попытку вымогательства.
Наряду с физическими лицами для совершения преступлений также использовались различные юридические лица.
Сяргава не признаёт себя виновным.
Похожие статьи
В течение многих лет натрий-ионные батареи считались скорее перспективной теорией, чем практическим решением. Учёные и инженеры по всему миру верили в их потенциал, но массовое применение оставалось недостижимым. Теперь ситуация меняется.