• OMX Baltic−0,21%318,82
  • OMX Riga−0,5%977,66
  • OMX Tallinn−0,05%2 228,71
  • OMX Vilnius0,05%1 509,51
  • S&P 500−0,47%7 765,36
  • DOW 300,1%51 231,64
  • Nasdaq −1,25%27 193,34
  • FTSE 100−0,16%10 441,6
  • Nikkei 225−0,7%68 558,38
  • CMC Crypto 2000,00%0,00
  • USD/EUR0,00%0,89
  • GBP/EUR0,00%1,18
  • EUR/RUB0,00%95,37
  • OMX Baltic−0,21%318,82
  • OMX Riga−0,5%977,66
  • OMX Tallinn−0,05%2 228,71
  • OMX Vilnius0,05%1 509,51
  • S&P 500−0,47%7 765,36
  • DOW 300,1%51 231,64
  • Nasdaq −1,25%27 193,34
  • FTSE 100−0,16%10 441,6
  • Nikkei 225−0,7%68 558,38
  • CMC Crypto 2000,00%0,00
  • USD/EUR0,00%0,89
  • GBP/EUR0,00%1,18
  • EUR/RUB0,00%95,37
Упростится налогообложение электронных услуг
С нового года меняется налогообложение электронных услуг
  • С нового года меняется налогообложение электронных услуг
  • Foto: Pixabay
Налогообложение электронных услуг, оказываемых в небольших объемах, с нового года станет проще, пишет налоговый консультант фирмы Deloitte Eesti Тынис Эллинг. Читайте подробнее, какие предстоят изменения, и каковы предельные суммы.
Правила налогообложения подоходным налогом услуг, оказываемых электронным способом, существенно изменились в Европейском союзе с 1 января 2015 года. Так, в Закон о налоге с оборота (KMS) был введен особый порядок MOSS (особый порядок обложения подоходным налогом услуг электронной связи и услуг, оказываемых электронным способом). Согласно KMS, оказание электронных услуг и оказание услуг, оказываемых электронным способом, всегда облагаются налогом в том государстве-члене, где находится получатель услуги, даже в отношении конечного клиента, являющегося частным лицом.
Такая регуляция становится причиной довольно высокой административной нагрузки на налогоплательщиков. Как выяснить местоположение клиента и как уплатить верную сумму подоходного налога в государствах-членах ЕС? Если услугу приобретает налогообязанное лицо, то выяснить местоположение клиента довольно просто. Покупатель выдает свой регистрационный номер налогообязанного лица, а оказывающее услугу лицо выставляет счет по налоговой ставке 0%. Если клиент является частным лицом, то оказывающее услугу предприятие должно выяснить личность покупателя, и на основании этого обложить налогом услугу в зависимости от его местоположения или места жительства. Особый порядок MOSS можно применять для того, чтобы налогообязанное лицо могло избежать регистрации в качестве налогообязанного во всех странах, где находятся его клиенты частные лица.

Сейчас в фокусе

Подписаться на рассылку

Подпишитесь на рассылку и получите важнейшие новости дня прямо в почтовый ящик!

На главную