• OMX Baltic−0,21%318,82
  • OMX Riga−0,5%977,66
  • OMX Tallinn−0,05%2 228,71
  • OMX Vilnius0,05%1 509,51
  • S&P 500−0,47%7 765,36
  • DOW 300,1%51 231,64
  • Nasdaq −1,25%27 193,34
  • FTSE 100−0,16%10 441,6
  • Nikkei 225−0,77%68 512,3
  • CMC Crypto 2000,00%0,00
  • USD/EUR0,00%0,89
  • GBP/EUR0,00%1,18
  • EUR/RUB0,00%95,45
  • OMX Baltic−0,21%318,82
  • OMX Riga−0,5%977,66
  • OMX Tallinn−0,05%2 228,71
  • OMX Vilnius0,05%1 509,51
  • S&P 500−0,47%7 765,36
  • DOW 300,1%51 231,64
  • Nasdaq −1,25%27 193,34
  • FTSE 100−0,16%10 441,6
  • Nikkei 225−0,77%68 512,3
  • CMC Crypto 2000,00%0,00
  • USD/EUR0,00%0,89
  • GBP/EUR0,00%1,18
  • EUR/RUB0,00%95,45
Неукоснительность исполнения налоговых законов у нас строго конт­ролируется, и виновные в их неисполнении рано или поздно попадают на приличные деньги.
Закон, что дышло
  • Foto: PM/SCANPIX
Например, часто встречается ситуация, когда в ходе налоговой проверки обнаружатся чеки, по которым фирма зачла налог с оборота, хотя её название и адрес вписаны от руки и, явно у продавца аналогичной информации о покупателе нет. Результат предсказать проще простого. Налог взят в зачёт незаконно, со всеми вытекающими.
О том, что должно быть в счёте, подробно говорится в 37-й статье Закона о налоге с оборота. Только в двух случаях законодатель разрешил «упрощённый счёт», когда цена товара или услуги без НСО не больше 160 евро, и если, во-первых, счёт оформляет автомат (в том числе на бензозаправке), и, во-вторых, когда оплачивается пассажирская перевозка. Также можно обойтись без счёта, если покупатель - физическое лицо, и покупка делается им «для личного потребления».

Сейчас в фокусе

Подписаться на рассылку

Подпишитесь на рассылку и получите важнейшие новости дня прямо в почтовый ящик!

На главную