Ольга Сытник огорчена дискриминацией женщин
в политике и не только.
«Если мы посмотрим на нынешний состав парламента, то, например, в нашей фракции из 29 депутатов 9 женщин (31%). Всего в XI составе Рийгикогу 22 женщины, что составляет 21% от общего количества депутатов», - говорит она.
По словам Ольги, женщин в политике как нехватает сейчас, так и раньше нехватало: «В принципе de-jure равноправие между полами существовало у нас еще с советских времен. Но de-facto, оно было декларативным. Да, большинство женщин работали, были даже женщины шпалоукладчицы. Но как много было женщин председателей Президиума Верховного Совета ЭССР? Или директоров больших предприятий?»
Политик утверждает, что если говорить о русских женщинах в Эстонии, то, к сожалению, они являются самой уязвимой группой на рынке труда (особенно в среднем и предпенсионном возрасте). «Процент безработицы среди них самый высокий, многие работают не по специальности, имея более высокую квалификацию. В процессе реструктуризации экономики, когда закрывались большие производственные предприятия, многие женщины ушли в сферу обслуживания, т.к. это был, наверное, самый быстрый путь сохранить хоть какой-нибудь доход и это, наверное, одна из причин, почему положение русских женщин в Эстонии такое, какое оно есть», - говорит она.
Статья продолжается после рекламы
Похожие статьи
«Не надо держать все яйца в одной корзине». Слишком большой упор только на одну какую-то сферу является определенным риском», - говорит Рийгикогу, Ольга Сытник, комментируя перспективы развития Эстонии.
Операция значительно улучшает зрение, но не возвращает «молодость» глаз, рассказал оперирующий хирург клиники Turman Silmakliinik Юрий Иванов, который также поделился профессиональным взглядом на лечение катаракты с помощью имплантации искусственного хрусталика.