• OMX Baltic−0,21%318,82
  • OMX Riga−0,5%977,66
  • OMX Tallinn−0,05%2 228,71
  • OMX Vilnius0,05%1 509,51
  • S&P 500−0,47%7 765,36
  • DOW 300,1%51 231,64
  • Nasdaq −1,25%27 193,34
  • FTSE 100−0,16%10 441,6
  • Nikkei 225−0,7%68 558,38
  • CMC Crypto 2000,00%0,00
  • USD/EUR0,00%0,89
  • GBP/EUR0,00%1,18
  • EUR/RUB0,00%95,37
  • OMX Baltic−0,21%318,82
  • OMX Riga−0,5%977,66
  • OMX Tallinn−0,05%2 228,71
  • OMX Vilnius0,05%1 509,51
  • S&P 500−0,47%7 765,36
  • DOW 300,1%51 231,64
  • Nasdaq −1,25%27 193,34
  • FTSE 100−0,16%10 441,6
  • Nikkei 225−0,7%68 558,38
  • CMC Crypto 2000,00%0,00
  • USD/EUR0,00%0,89
  • GBP/EUR0,00%1,18
  • EUR/RUB0,00%95,37
Правило 183 дней имеет в каждом государстве свои исключения. Подоходный налог чаще всего платишь тому государству, в котором работаешь.
Если работодатель направляет своего работника за рубеж, то он должен учитывать, что подоходный налог может быть востребован в государстве по месту работы сразу же, с первого дня, пишет ведущий налоговый консультант Ernst Young Baltic AS в сегодняшнем выпуске газеты "Деловые ведомости".
Когда речь идёт о работнике, трудящемся за границей, то с точки зрения налогообложения самым существенным моментом является то место, где выполняется работа.
Поскольку налогообложение зарплаты, выплаченной иностранцу за работу в течение короткого периода времени, для зарубежного работодателя в государстве выполнения работы представляется крайне непрактичным, то международные налоговые договоры предусматривают т.н. правило 183 дней. Это означает, что если работник трудится в другом государстве менее 183 дней (в течение 12 последовательных календарных месяцев) и получает зарплату не у работодателя из этого государства, то оно его облагать налогом не станет.

Сейчас в фокусе

Подписаться на рассылку

Подпишитесь на рассылку и получите важнейшие новости дня прямо в почтовый ящик!

На главную