• OMX Baltic0,11%320,29
  • OMX Riga0,06%971,12
  • OMX Tallinn−0,07%2 232,92
  • OMX Vilnius0,42%1 513,35
  • S&P 5000,11%7 731,43
  • DOW 30−0,07%51 143,65
  • Nasdaq 0,25%27 258,33
  • FTSE 1000,29%10 492,81
  • Nikkei 2252,4%69 946,86
  • CMC Crypto 2000,00%0,00
  • USD/EUR0,00%0,89
  • GBP/EUR0,00%1,18
  • EUR/RUB0,00%95,15
  • OMX Baltic0,11%320,29
  • OMX Riga0,06%971,12
  • OMX Tallinn−0,07%2 232,92
  • OMX Vilnius0,42%1 513,35
  • S&P 5000,11%7 731,43
  • DOW 30−0,07%51 143,65
  • Nasdaq 0,25%27 258,33
  • FTSE 1000,29%10 492,81
  • Nikkei 2252,4%69 946,86
  • CMC Crypto 2000,00%0,00
  • USD/EUR0,00%0,89
  • GBP/EUR0,00%1,18
  • EUR/RUB0,00%95,15
По Закону об охране и безопасности труда, работник должен представить работодателю больничный лист не позже чем в 90-й день после того, как он должен был приступить к работе, передает raamatupidaja.ee комментарий юриста Союза налогоплательщиков Гайли Куузик.
«Работник был на больничном в августе, а больничный представил в октябре. С какого месяца и как следует начислять ему деньги за больничный?» - такой вопрос прислали Союзу налогоплательщиков.
Юрист Куузик разъясняет: «В соответствии со ст.122 Закона об охране и безопасности труда, работодатель обязан выплачивать работнику компенсацию по болезни с 4-го по 8-й дни в размере 70% от среднего заработка работника. Таким образом, обязанность работодателя – платить работнику компенсацию за срок до 5 дней.

Сейчас в фокусе

Подписаться на рассылку

Подпишитесь на рассылку и получите важнейшие новости дня прямо в почтовый ящик!

На главную