Из-за огуречного скандала плохо не только испанским фермерам.
В Германии, по которой кишечная палочка, предположительно завезенная в импортных овощах, ударила наиболее сильно, потребители боятся покупать фрукты и овощи. В том числе и местного производства: “Нам надо точно знать источник заражения. Дело совсем необязательно в импортных овощах”.
Пока национальные и европейские власти разбираются в причинах массового инфицирования жителей Северной Европы, немецкие фермеры подсчитывают убытки. Которые из-за практически нулевого спроса на их продукцию составляют 2 миллиона евро в день, сообщает
Euronews.
Этот производитель салата из-под Гамбурга оценивает ситуацию так: “Мы не знаем, как остановить потери. Пока мы держимся, но если до выходных ситуация не прояснится, мне придется вполовину сократить штат. Мы не можем позволить себе оплачивать простой такого количества людей. Пока наши власти не дали населению гарантий, что продукция немецкого производства безопасна. Они лишь рекомендуют воздержаться от употребления в пищу сырых овощей”.
Статья продолжается после рекламы
Медики, правда, уточняют, что названный тип кишечной палочки полностью разрушается при тепловой обработке продукта, однако проверять это на практике европейцы не спешат. Фермерам же остается лишь ждать: для национального сектора это – уже второй крупный удар за полгода. Первым стал диоксиновый скандал в январе.
Autor: dv.ee Istsenko Olga
Данная тема вас интересует? Подпишитесь на ключевые слова, и вы получите уведомление, если будет опубликовано что-то новое по соответствующей теме!
Похожие статьи
Сотрудничество между Кассой по безработице и Incap Electronics Estonia OÜ длится уже много лет, но на сей раз организации воплотили в жизнь совершенно новый проект. Компания Incap хотела популяризировать электронную промышленность среди молодого поколения. Проект представили Кассе по безработице, которая помогла найти молодых людей, заинтересованных в данной сфере, но не имеющих опыта работы, и направила их на недельную практику. В итоге выиграли все. Но как именно?