• OMX Baltic0,08%319,07
  • OMX Riga0,28%980,42
  • OMX Tallinn0,19%2 232,88
  • OMX Vilnius−0,31%1 504,85
  • S&P 5000,59%7 811,54
  • DOW 300,83%51 654,95
  • Nasdaq 0,64%27 366,17
  • FTSE 1001,06%10 552,05
  • Nikkei 225−0,02%69 030,92
  • CMC Crypto 2000,00%0,00
  • USD/EUR0,00%0,89
  • GBP/EUR0,00%1,18
  • EUR/RUB0,00%95,44
  • OMX Baltic0,08%319,07
  • OMX Riga0,28%980,42
  • OMX Tallinn0,19%2 232,88
  • OMX Vilnius−0,31%1 504,85
  • S&P 5000,59%7 811,54
  • DOW 300,83%51 654,95
  • Nasdaq 0,64%27 366,17
  • FTSE 1001,06%10 552,05
  • Nikkei 225−0,02%69 030,92
  • CMC Crypto 2000,00%0,00
  • USD/EUR0,00%0,89
  • GBP/EUR0,00%1,18
  • EUR/RUB0,00%95,44
Премьер-министр Андрус Ансип сказал вчера в Рийгикогу, передавая проект бюджета на будущий год, что составленный правительством бюджет является оптимистическим, но спланированным ответственно и с учетом возможностей государства. Бюджет ставит во главу угла повышение доходов семьи, а также учитывает реформу высшего образования и основанные на потребностях учебные пособия.
В соответствии с составленным правительством бюджетом фонд заработной платы в государственном секторе возрастет на 4,4%. «Это позволит министерствам повысить заработные платы, прежде всего, там, где это больше всего необходимо. В числе других, повысятся заработные платы учителей, работников здравоохранения, культуры, а также заработные платы военнослужащих. Кроме того, в следующем году заработные платы работников культуры вырастут в среднем на 5%», – сказал премьер-министр.
Премьер-министр подтвердил, что в следующем году увеличатся и семейные пособия – на них выделено больше примерно на 5 миллионов евро, т.е. на 5%. Большая часть этих дополнительных денежных средств будет направлена на реформу основанных на потребностях детских пособий, цель которой заключается в том, чтобы в течение двух лет удвоить детские пособия для наиболее нуждающихся в помощи семей, сообщает пресс-служба правительства. Пособие по рождению тройни будет повышено более чем втрое и составит 3000 евро. Кроме того, будет восстановлен оплачиваемый отцовский отпуск.
«Если в нынешнем году пенсии выросли на 4,4%, то в будущем году правительство планирует повысить пенсии на 5%. В среднем пенсионер получит в следующем году на 190 евро больше», – сказал премьер-министр. Пособие по безработице, по его словам, вырастет до половины ставки минимальной оплаты труда, т.е. с нынешних 65 евро до 145 евро.

Сейчас в фокусе

Подписаться на рассылку

Подпишитесь на рассылку и получите важнейшие новости дня прямо в почтовый ящик!

На главную