• OMX Baltic−0,15%319,01
  • OMX Riga−0,43%978,35
  • OMX Tallinn0,02%2 230,15
  • OMX Vilnius−0,2%1 505,68
  • S&P 500−0,47%7 765,36
  • DOW 300,1%51 231,64
  • Nasdaq −1,25%27 193,34
  • FTSE 1000,84%10 529,8
  • Nikkei 225−0,02%69 030,92
  • CMC Crypto 2000,00%0,00
  • USD/EUR0,00%0,89
  • GBP/EUR0,00%1,18
  • EUR/RUB0,00%95,15
  • OMX Baltic−0,15%319,01
  • OMX Riga−0,43%978,35
  • OMX Tallinn0,02%2 230,15
  • OMX Vilnius−0,2%1 505,68
  • S&P 500−0,47%7 765,36
  • DOW 300,1%51 231,64
  • Nasdaq −1,25%27 193,34
  • FTSE 1000,84%10 529,8
  • Nikkei 225−0,02%69 030,92
  • CMC Crypto 2000,00%0,00
  • USD/EUR0,00%0,89
  • GBP/EUR0,00%1,18
  • EUR/RUB0,00%95,15
21.11.2018 Рийгикогу принял Закон об изменении Закона о подоходном налоге (TuMS), который привнесет новшества в налогообложение компенсации расходов на транспорт работника между местом жительства и работы. К сожалению, благоприятное для работника изменение вступит в силу лишь через год.
Оплата транспорта работников с 2020 года станет еще выгоднее
  • Оплата транспорта работников с 2020 года станет еще выгоднее
  • Foto: Reuters/Scanpix
Начиная с 1 июля 2017, транспорт работника на работу и домой не считается специальной льготой в случае выполнения одного из двух условий:
1. Место жительства работника, работающего на основании трудового договора, находится, по меньшей мере, на расстоянии 50 км от места работы или;
2. Работодатель организует транспорт с помощью транспортного средства, имеющего, по меньшей мере, восемь сидячих мест, или автобуса в значении Закона о дорожном движении.

Сейчас в фокусе

Подписаться на рассылку

Подпишитесь на рассылку и получите важнейшие новости дня прямо в почтовый ящик!

На главную