Падение доллара заставило инвестора года заняться спекуляциями
Инвестор Лев Долгачев говорит, что он слишком молод, чтобы инвестировать в золото, но риски, связанные с ослаблением доллара, он хеджирует за счет спекуляций. На американском рынке у Долгачева открыто 50 позиций.
В радиопередаче «Äripäeva arvamusliider» мы поговорили с Львом Долгачевым о том, что означает ослабление доллара для инвесторов и где искать защиту от долларового риска.
Foto: Liis Treimann
«Многие мои знакомые из инвестиционного сообщества начали делать ставки на рынке США. Уже не все влюблены только в немецкий индекс DAX, хотя я считаю, что у него тоже есть потенциал», – отмечает Лев Долгачев.
Инвестор и предприниматель Лев Долгачев рассказал на Инвестиционном фестивале, как он перешел от портфеля, состоящего из облигаций, к более диверсифицированному портфелю, и насколько трудным оказался этот шаг, когда на счет больше не поступали регулярные денежные вливания.
В мае акционеры Clevon оставались в неведении относительно судьбы своих акций, но надеялись в течение месяца получить дополнительную информацию. Связь с инвесторами была недостаточной, и им приходилось искать сведения самостоятельно.
Руководитель Clevon: я знаю, что это самый наболевший вопрос
Компания Clevon, покинувшая биржу, была продана американцам, но это вызвало множество вопросов о том, что будет с миноритарными инвесторами, которые остались в компании после ее ухода с биржи. Один из инвесторов видит два возможных сценария.
На мировом рынке облигаций происходят необычные события, однако эстонские инвесторы продолжают отдавать предпочтение этому инструменту. Инвестор года Лев Долгачев объясняет это желанием инвесторов иметь стабильный денежный поток, однако отмечает, что у облигаций больше нюансов, чем может показаться, поэтому не исключает, что в ближайшие годы на балтийском рынке облигаций нас могут ожидать разные происшествия.
В бизнес-новостях мы чаще видим заголовки о том, как крупные американские фонды покупают в странах Балтии перспективные компании. Но на рынке аренды строительной техники развернулся противоположный сценарий: принадлежащая латвийцам компания Storent Holding, работающая в Эстонии и хорошо здесь известная, приобрела американскую компанию и буквально за одну ночь кардинально изменила свое игровое поле.