Несмотря на сегодняшние заявления агентства S&P о том, что план пролонгации греческих облигаций будет равнозначен дефолту, единая европейская валюта по-прежнему чувствует себя уверенно, торгуясь выше уровня 1.4500. Формально, заявления S&P нельзя назвать неожиданностью, так как подобные предупреждения уже высказывались на рынке неоднократно с начала июня, в том числе и другими известными кредитными агентствами Moody’s и Fitch.
Лучшей лакмусовой бумажкой того, насколько сильно заботит инвесторов позиция рейтинговых агентств, может сейчас быть динамика курса EUR/CHF, который наиболее ярко реагируют на все происходящие в Европе кризисные явления. В этом плане на протяжении всей предыдущей недели пара стабильно росла на ожиданиях предоставления Греции транша помощи и сейчас на фоне появления заявлений от S&P пара по-прежнему не демонстрирует слабости. В данном случае, куда большей интерес для участников финансовых рынков сейчас представляет заседание ЕЦБ в этот четверг, в рамках которого ожидается очередное повышение процентных ставок в еврозоне. В этой связи, не исключено увидеть продолжение покупок по евро до четверга, а по факту вынесения решения фиксацию прибыли и последующее снижения курса EUR/USD в район 1.4500-1.4450.
Косвенно поддержку курсу EUR/USD в моменте может оказывать продолжающийся рост спрэда между немецкими и американскими облигациями, а также рост аппетита к риску (SSE +1.95%, Nikkey +0.98%, Hang Seng + 1.55%) на фоне снижения вероятности дальнейшего ужесточения денежной политики в Китае после выхода слабых данных по деловой активности в секторе услуг (прогноз 61.9, фактическое значение 57 – самый низкий показатель за последние 4 месяца).
Кривая ожиданий по процентным ставкам в Великобритании (3M Sterling, Liffe)
Статья продолжается после рекламы
Autor: Admiral Markets
Данная тема вас интересует? Подпишитесь на ключевые слова, и вы получите уведомление, если будет опубликовано что-то новое по соответствующей теме!
Похожие статьи
В течение многих лет натрий-ионные батареи считались скорее перспективной теорией, чем практическим решением. Учёные и инженеры по всему миру верили в их потенциал, но массовое применение оставалось недостижимым. Теперь ситуация меняется.