Согласно исследованию EMOR уровень
обслуживания в Эстонии намного хуже. Чем год назад. Aripaev решил обратиться к
известным деятелям бизнеса, культуры, медиа опрос с вопросом, что вас больше
всего раздражает в обслуживании?
Руководитель театра Ванемуйне Пааво Ныгене: «Меня раздражает, когда вечером, после работы в торговом центре Norde Centrum приходиться стоять в очередях по 20 минут. В конце концов, там ведь 12-13 касс, однако, из которых работает только половина. В общем, я отзываюсь положительно о качестве эстонского обслуживания».
Исполнительный директор Uus Maa Kinnisvara OU Яанус Лайгус: «Вот только секунду назад меня раздражало то, что официантка ходила мимо нас и только разносила заказанные блюда. В Эстонской культуре обслуживания не хватает прилежности и возможности сосредоточиться. Официанты (-тки) могли бы чаще улыбаться, смотреть в глаза, и говорить «спасибо» и «пожалуйста».
Владелец Media Focus OU Ханнес Румм: «Плохой уровень обслуживания напоминает мне вывеска на двери ресторана в Советские времена, на которой было написано «Свободных мест нет». К счастью, я часто не сталкиваюсь с плохим обслуживанием. Прежде всего, уровень обслуживания все же завит от предприятия».
«Поведение обслуживающего персонала и отношение к работе изменилось. Стоит отметить всё же снижение качества обслуживания. Несколько лет назад уровень обслуживания был на более высоком уровне, к тому же работники этой сферы были более вежливыми», - утверждает зоолог Алексей Туровский.
Похожие статьи
67% работающего населения Эстонии работает в обслуживающем секторе (третичном секторе), 29% – трудятся в производстве (вторичный сектор) и 4% - в первичном секторе (сельское хозяйство, рыболовство, добыча природного сырья и т.д.). Такую информацию сообщает Департамент статистики Эстонии со ссылкой на данные переписи населения и жилых помещений – REL 2011.
Все более сложные кибератаки заставляют предпринимателей задуматься, достаточно ли имеющихся у них мер кибербезопасности и что еще необходимо предпринять для скорейшего восстановления работоспособности систем в случае инцидента.