В конце прошлой недели на нарвских
пограничных пунктах увеличилось количество выезжавших из Эстонии человек с
просроченными визами. А одному из задержанных за такое нарушение пришлось
разбираться с правоохранительными органами.
Выезжавшая через автодорожный пункт жительница Санкт-Петербурга Галина (51) прибыла в Эстонию по 5-дневной одноразовой визе, но превысила разрешенный срок пребывания в стране на три дня. Проверка данных по регистру показала, что в начале 2007 года она была оштрафована за аналогичное правонарушение - опоздание с выездом на три дня и уплатила штраф. Согласно законодательству Эстонии нелегальное пребывание иностранца в стране повторно подлежит привлечению к уголовной ответственности, поэтому задержанную передали в полицию, пишет "Северное Побережье".
Женщина объяснила, что приезжала в гости к знакомой и перепутала даты действия визы и срок, разрешенный для пребывания в Эстонии, поэтому опоздала с выездом. Выяснив причины случившегося, представители правоохранительных служб приняли решение заменить задержание нарушительницы штрафом в 1500 крон, который она сразу же заплатила и могла уехать домой.
«Закон о привлечении нарушителей визового режима к уголовной ответственности действует уже не менее двух лет, но вышеописанный случай - первый прецедент в практике проверок на нарвских пограничных пунктах пропуска», - рассказывает пресс-секретарь штаба Северо-восточного региона Валерий Кивисельг.
Статья продолжается после рекламы
Житель Московской области Павел (38), имея пятидневную визу, нарушил срок пребывания в Эстонии на 48 дней. Как пояснил проверяющим, задержался в гостях у девушки, потом потерял паспорт и, обратившись в российское посольство, получил документ для возвращения. У него первое визовое нарушение, поэтому пограничники назначили ему штраф в 3000 крон и разрешили покинуть пределы страны.
Похожие статьи
В течении сегодняшнего дня ожидается
заявление президента США Джорджа Буша об отмене визового режима с Эстонией,
В течение многих лет натрий-ионные батареи считались скорее перспективной теорией, чем практическим решением. Учёные и инженеры по всему миру верили в их потенциал, но массовое применение оставалось недостижимым. Теперь ситуация меняется.