Налоги с увеличенной в этом году до 4000
крон спецльготы на использование служебного транспорта имеет смысл платить, если
километраж личных поездок на служебном автомобиле в месяц превышает 1000 км, и
работодатель не требует с работника возмещения расходов.
Верхняя граница применяемой в отношении служебных автомобилей спецльготы была увеличена до 4000 крон в месяц. Работодатель, который разрешает работнику пользоваться служебным автомобилем для личных поездок, должен учитывать, что сейчас ему придётся заплатить государству в два раза больше налогов. Это действует также в отношении руководящего органа коммерческого объединения, пишет в книге «Налоговые знаки 2009" налоговый консультант Baker Tilly Baltics OU Регина Валге.
Если в компании ведётся журнал поездок, то спецльготы рассчитываются с учётом реального использования служебного автомобиля для личных поездок. Чтобы держать расходы компании под контролем, ответственное лицо должно следить за средним месячным километражем, поясняет она.
Если в компании используются автомобили моложе пяти лет, объем цилиндров которых достигает 2000 куб. см, то, в соответствии с постановлением министра финансов, стоимость одного километра поездки, не связанной с предпринимательской деятельностью, составляет четыре кроны.
Например, если личные поездки офисного работника - это пятикилометровый путь из офиса домой и обратно, то, по словам Валге, прогон может быть значительно меньше верхнего предела, с которого начисляется спецльгота.
Если новый максимум составляет 4000 крон: 4 кр/км = 1000 км/мес, то в данном случае работник в месяц проезжает 200-300 км. Добавив к этому такой же километраж личных поездок, в результате мы получим не более 600 км/мес. То есть, при цене в 4 кр/км спецльгота будет примерно на 2400 кр ниже новой предельной ставки, пишет Валге.
Следовательно, налоги с 4000 крон стоит платить, если объем личных поездок в месяц превышает 1000 км, и при этом работодатель не требует возмещения расходов работником.????? ??????? ????????? ?????????? ?? ??????????
Похожие статьи
Никого не удивляет тот факт, что киберпреступников интересуют государственные учреждения или поставщики жизненно важных услуг. Однако для многих, вероятно, станет новостью то, что ежедневно атакам подвергаются и малые предприятия – часто даже они сами.