По данным Налогово-таможенного
департамента, к концу марта в госбюджет поступило налогов на сумму 13,9 млрд.
крон, что составляет 20,9% от запланированного в бюджете.
В марте было выплачено налогов на 4 млрд. крон. За 3 первых месяца прошлого года в госбюджет поступило 15,5 млрд. крон, или 21% от запланированных в бюджете налоговых поступлений. Согласно информации Министерства финансов, налоговые поступления соответствуют графику дополнительного бюджета.
Социальный налог в марте был уплачен на сумму 2,4 млрд. крон. За 3 месяца было выплачено 7,4 млрд. крон, или 24% от запланированного бюджета. Статистика Департамента статистики показывает резкое падение промышленной выработки вследствие снижения спроса, поэтому можно предполагать также снижение выплат по налогу на рабочую силу в соответствующих областях. Наибольший спад произошел в производстве строительных материалов, химикалиев и химических изделий, в деревообрабатывающей промышленности и производстве изделий из дерева, а также в объеме работ по ремонту и установке машин и оборудования.
Общая сумма возвращенного подоходного налога физических лиц по состоянию на конец марта превысила сумму уплаченного налога с оборота. Сальдо по выплатам является негативным в размере 1 млрд. крон. На основании представленных в Налогово-таможенный департамент электронных деклараций, к концу апреля подлежит возврату 2,6 млрд. крон. В марте было возвращено подоходного налога на сумму 1,2 млрд. крон, всего на сумму 2,2 млрд. крон.
Общая сумма выплаченного подоходного налога юридических лиц составила в марте 285 млн. крон. За 3 месяца было выплачено 685,2 млн. крон, или 20,6% от запланированного в бюджете.
По состоянию на конец марта было выплачено налога с оборота на сумму 4,3 млрд. крон, что составляет 22,3% от запланированного в бюджете. Из них марте было выплачено 1,5 млрд. крон. Частное потребление по-прежнему находится в нисходящем тренде, низкое чувство уверенности потребителей также оказывает влияние на поступления налога с оборота.
Autor: dv.ee Istsenko Olga
Похожие статьи
Сегодня кажется немыслимым вести деятельность и работать в стране, где нет страхования от безработицы и соответствующего учреждения. Тем не менее, всего несколько десятилетий назад, когда мы начинали выстраивать социальную систему Эстонии, в ее необходимости многие очень сомневались. Однако создатели страхования были убеждены в том, что это действительно важно.