Крупнейший судоремонтный концерн БСРЗ
отстранили от строительства пограничного судна.
На проведенном недавно Министерством внутренних дел государственном конкурсе на постройку патрульного судна фирму Vakaru Laiva Statykla, находящуюся в Клайпеде и входящую в BLRT Grupp (БСРЗ), не допустили до участия в конкурсе.
Причина в том, что оборот фирмы за три последние года был меньше полумиллиарда крон. В то же время на прошлом конкурсе Vakaru квалифицировали.
Если бы завод в Клайпеде рассматривали как часть БСРЗ, то оборот в несколько раз превышал бы требуемый. Сумма предложения составляла от 418 до 420 млн. крон, сообщает e24.ee.
Статья продолжается после рекламы
Вчера Департамент госпоставок принял решение о неудовлетворении жалобы БСРЗ. Руководитель комиссии по обжалованию Тайво Кивистик сказал, что показывать прибыль вместе с подрядчиками не запрещено и завод Vakaru мог бы это сделать. «Они проснулись, когда поезд уже ушел. Это была чисто их глупость», - сказал Кивистик, добавив, что, конечно же, БСРЗ был бы в состоянии построить это судно. Кстати, конкурс на это строительство проводился уже в третий раз, предыдущие провалились.
БСРЗ обещал обжаловать решение в административном суде. Руководитель БСРЗ Федор Берман сказал, что этот случай заставляет задуматься, хотят ли у нас поддерживать экономику Эстонии и выбирать эстонские фирмы и есть ли у нас единая морская политика.
По словам Бермана, судоходство в Эстонии стоит рассматривать как единое целое, а не через призму разных министерств. «Тогда можно будет лучше использовать имеющийся у нас опыт и более профессионально проводить госконкурсы. БСРЗ это придало бы уверенности в деле возрождения судостроения в Эстонии», - сказал Берман.
Autor: dv.ee Istsenko Olga
Данная тема вас интересует? Подпишитесь на ключевые слова, и вы получите уведомление, если будет опубликовано что-то новое по соответствующей теме!
Похожие статьи
В течение многих лет натрий-ионные батареи считались скорее перспективной теорией, чем практическим решением. Учёные и инженеры по всему миру верили в их потенциал, но массовое применение оставалось недостижимым. Теперь ситуация меняется.