Строители отмечают, что за последние пару лет неплатежи стали повальным явлением. Отношения между фирмами мало похожи на цивилизованный бизнес.
Уставшие от ожиданий оплаты своей работы обманутые фирмы дружными рядами потянулись к юристам, чтобы получить свои деньги. Специалисты же рекомендуют в таких случаях быстрее бежать в суд.
Как рассказал руководитель фирмы Iganimar Игорь Щепиков, в 2009 году волость Табевере строила очистные сооружения. Генподрядчиком выступала крупная фирма Koger & Partnerid. «Мне позвонили из фирм Saruman Invest и Silanberg, которые выполняли субподрядные работы, и предложили сотрудничество. Сначала я выставлял счета на фирму Saruman Invest, затем бригадир, с которым я имел дело, сказал, что их нужно выставлять Silanberg», - припомнил Щепиков.
Статья продолжается после рекламы
Однако денег он в размере почти 70 000 крон так до сих пор и не получил. По словам совладельца Saruman Invest Эндрика Зирка, его фирма услуги Щепикова вовсе не заказывала, и судя по всему, это делала Silanberg.
Деньги оставил себе
Между тем Silanberg на телефонные звонки не отвечает, заказные письма не забирает. Адрес электронной почты фирмы не работает. Ничего не знают о ней и в Союзе предприятий Сауэ, членом которого фирма числилась почти год. Фирму исключили из союза за неуплату членских взносов.
«У меня есть ведомости о проделанных работах с подписями бригадира, фотографии с объекта, на котором работал мой кран, есть номера телефонов людей, с которыми я вёл переговоры. На том объекте работали и краны других предприятий. Им платила Saruman Invest. Только моя фирма денег не получила. По-моему, это просто заранее обдуманное мошенничество, которым должна бы заниматься прокуратура», - считает Щепиков.
Более подробно читайте в свежем номере газеты "Деловые Ведомости". Льготную подписку можно оформить
ЗДЕСЬ.
Похожие статьи
В течение многих лет натрий-ионные батареи считались скорее перспективной теорией, чем практическим решением. Учёные и инженеры по всему миру верили в их потенциал, но массовое применение оставалось недостижимым. Теперь ситуация меняется.