• OMX Baltic−0,21%318,82
  • OMX Riga−0,5%977,66
  • OMX Tallinn−0,05%2 228,71
  • OMX Vilnius0,05%1 509,51
  • S&P 500−0,47%7 765,36
  • DOW 300,1%51 231,64
  • Nasdaq −1,25%27 193,34
  • FTSE 100−0,16%10 441,6
  • Nikkei 225−0,7%68 558,38
  • CMC Crypto 2000,00%0,00
  • USD/EUR0,00%0,89
  • GBP/EUR0,00%1,18
  • EUR/RUB0,00%95,37
  • OMX Baltic−0,21%318,82
  • OMX Riga−0,5%977,66
  • OMX Tallinn−0,05%2 228,71
  • OMX Vilnius0,05%1 509,51
  • S&P 500−0,47%7 765,36
  • DOW 300,1%51 231,64
  • Nasdaq −1,25%27 193,34
  • FTSE 100−0,16%10 441,6
  • Nikkei 225−0,7%68 558,38
  • CMC Crypto 2000,00%0,00
  • USD/EUR0,00%0,89
  • GBP/EUR0,00%1,18
  • EUR/RUB0,00%95,37
Сегодня Центральный союз работодателей и Центральный союз профсоюзов заключили договор.
Минимальную зарплату подняли до 500 евро
Согласно этому соглашению, начиная с 2018 года, минимальная зарплата будет составлять 500 евро в месяц и 2,97 евро в час.
Руководитель Центрального союза работодателей Тоомас Тамсар посчитал важным то, что увеличение минимальной зарплаты связано с производительностью труда.
"Минимальная зарплата, которая растёт в 2 раз быстрее, чем производительность труда, создаёт серьёзное давление на работодателей с точки зрения повышения эффективности. Важно то, что в соглашении зафиксировано понимание того, что рост зарплаты не может возникнуть из чего-то иного, нежели как роста производительности труда", - говорит Тамсар.

Сейчас в фокусе

Подписаться на рассылку

Подпишитесь на рассылку и получите важнейшие новости дня прямо в почтовый ящик!

На главную