• OMX Baltic0,08%319,07
  • OMX Riga0,28%980,42
  • OMX Tallinn0,19%2 232,88
  • OMX Vilnius−0,31%1 504,85
  • S&P 5000,59%7 811,54
  • DOW 300,83%51 654,95
  • Nasdaq 0,64%27 366,17
  • FTSE 1001,06%10 552,05
  • Nikkei 225−0,02%69 030,92
  • CMC Crypto 2000,00%0,00
  • USD/EUR0,00%0,89
  • GBP/EUR0,00%1,18
  • EUR/RUB0,00%95,42
  • OMX Baltic0,08%319,07
  • OMX Riga0,28%980,42
  • OMX Tallinn0,19%2 232,88
  • OMX Vilnius−0,31%1 504,85
  • S&P 5000,59%7 811,54
  • DOW 300,83%51 654,95
  • Nasdaq 0,64%27 366,17
  • FTSE 1001,06%10 552,05
  • Nikkei 225−0,02%69 030,92
  • CMC Crypto 2000,00%0,00
  • USD/EUR0,00%0,89
  • GBP/EUR0,00%1,18
  • EUR/RUB0,00%95,42
Несмотря на то, что официально подача налоговых деклараций должна была начаться 15 февраля, возможность заполнить декларацию на сайте НТД появилась уже вчера. Однако если вы получаете компенсацию счетов на электричество, с подачей декларации лучше подождать до весны, пишет Ärileht.
Иллюстративное фото.
  • Иллюстративное фото.
  • Foto: Shutterstock
Читать еще
Компенсация на отопление будет автоматически учтена в выставляемых потребителям счетах.
  • 03.02.22, 16:40
Власти решили компенсировать рост цен на центральное отопление
Напоминаем, семьи со средним доходом могут ходатайствовать о компенсации счетов за электроэнергию, газ и отопление с сентября по март. Доход на одного члена семьи при этом должен быть меньше 1126 евро в месяц.
Налогово-таможенный департамент начнет возвращать переплаченный подоходный налог с 25 февраля, при этом Министерство финансов будет учитывать его как доход. Если в результате получения переплаченного налога доходы на одного члена семьи превысят 1126 евро, то человек больше не сможет получать компенсацию счетов на электроэнергию.
В данном случае разумнее будет дождаться 1 апреля и лишь затем подавать декларацию о доходах. Крайний срок подачи – 2 мая.

Сейчас в фокусе

Подписаться на рассылку

Подпишитесь на рассылку и получите важнейшие новости дня прямо в почтовый ящик!

На главную