• OMX Baltic0,08%319,07
  • OMX Riga0,28%980,42
  • OMX Tallinn0,19%2 232,88
  • OMX Vilnius−0,31%1 504,85
  • S&P 5000,59%7 811,54
  • DOW 300,83%51 654,95
  • Nasdaq 0,64%27 366,17
  • FTSE 1001,06%10 552,05
  • Nikkei 225−0,02%69 030,92
  • CMC Crypto 2000,00%0,00
  • USD/EUR0,00%0,89
  • GBP/EUR0,00%1,18
  • EUR/RUB0,00%95,44
  • OMX Baltic0,08%319,07
  • OMX Riga0,28%980,42
  • OMX Tallinn0,19%2 232,88
  • OMX Vilnius−0,31%1 504,85
  • S&P 5000,59%7 811,54
  • DOW 300,83%51 654,95
  • Nasdaq 0,64%27 366,17
  • FTSE 1001,06%10 552,05
  • Nikkei 225−0,02%69 030,92
  • CMC Crypto 2000,00%0,00
  • USD/EUR0,00%0,89
  • GBP/EUR0,00%1,18
  • EUR/RUB0,00%95,44
Предприниматели могут увеличить свои доходы, обратившись с ходатайством о возврате налога с оборота, уплаченного в 2017 году в иностранном государстве. С этим стоит поторопиться, поскольку ходатайство о возврате налога с оборота необходимо подать до 30 сентября.
Запросите в иностранном государстве возврат налога с оборота
  • Запросите в иностранном государстве возврат налога с оборота
  • Foto: Pixabay
Эстонское коммерческое предприятие, которое понесло расходы в другой стране, вправе ходатайствовать о возврате с расходов входного налога с оборота.
Наиболее распространенные виды расходов, которые всегда облагаются налогом с оборота в стране пребывания, и с которых можно ходатайствовать о возврате входного налога с оборота:
- топливо;
Для ходатайства о возврате входного налога с оборота коммерческое объединение Эстонии должно не позднее 30 сентября предоставить ходатайство о возврате налога с оборота. В случае, если к этому времени ходатайство не было подано, то впоследствии ходатайствовать о возврате налога с оборота уже не представляется возможным.
Какие условия должны быть соблюдены для возврата входного налога с оборота
- Ходатайствующее лицо должно быть налогообязанным лицом в Эстонии.
- Расходы должны быть связаны с предпринимательской деятельностью.
- Ходатайство должно быть подано не позднее 30 сентября.
- Сумма возвращаемого налога с оборота из иностранного государства составляет не менее 50 евро в календарный год или не менее 400 евро в случае, если ходатайство подается за период продолжительностью менее календарного года.
Процесс ходатайства
Эстонское предприятие, желающее ходатайствовать о возврате налога с оборота, уплаченного в другом союзном государстве, должно заполнить бланк ходатайства. При этом следует учитывать, что в зависимости от союзного государства может отличаться порядок документов, прилагаемых к ходатайству. Например, ходатайствуя о возврате налога с оборота в Латвии, необходимо приложить счета за топливо, если облагаемая налогом сумма составляет не менее 250 евро и 1000 евро — в случае прочих сделок.

Похожие статьи

Последние новости

Новости
  • 10.10.26, 08:00
«Мы не можем делать это за счет повышения тарифа для нарвских пенсионеров»
Новости
  • 09.10.26, 19:04
Грибы сюда: житель Эстонии создал приложение для грибников
Инвестор Тоомас
  • 09.10.26, 18:23
Новые рекорды фондового рынка не вызывают желания открывать шампанское
Mнения
  • 09.10.26, 18:10
Делов-то: откуда готовилось чумное нападение, сусликов много, а детей в профтехе Ида-Вирумаа мало
Новости
  • 09.10.26, 17:48
Äripäev спросил партии о налоговых планах. Больше всего дискуссий вызвал НСО
Новости
  • 09.10.26, 16:48
Квартирные товарищества просят пересмотреть условия поддержки реновации. «На таких условиях банк не даст нам кредит»
Биржа
  • 09.10.26, 15:46
Смена банка компанией Lightyear обернулась для инвесторов неожиданно большими расходами. «Праздник закончился»
Новости
  • 09.10.26, 14:51
Бизнес-модель EuroPark за пределами крупных городов не работает. «Люди просто считают парковку дорогой»

Сейчас в фокусе

Подписаться на рассылку

Подпишитесь на рассылку и получите важнейшие новости дня прямо в почтовый ящик!

На главную