• OMX Baltic0,08%319,07
  • OMX Riga0,28%980,42
  • OMX Tallinn0,19%2 232,88
  • OMX Vilnius−0,31%1 504,85
  • S&P 5000,59%7 811,54
  • DOW 300,83%51 654,95
  • Nasdaq 0,64%27 366,17
  • FTSE 1001,06%10 552,05
  • Nikkei 225−0,02%69 030,92
  • CMC Crypto 2000,00%0,00
  • USD/EUR0,00%0,89
  • GBP/EUR0,00%1,18
  • EUR/RUB0,00%95,44
  • OMX Baltic0,08%319,07
  • OMX Riga0,28%980,42
  • OMX Tallinn0,19%2 232,88
  • OMX Vilnius−0,31%1 504,85
  • S&P 5000,59%7 811,54
  • DOW 300,83%51 654,95
  • Nasdaq 0,64%27 366,17
  • FTSE 1001,06%10 552,05
  • Nikkei 225−0,02%69 030,92
  • CMC Crypto 2000,00%0,00
  • USD/EUR0,00%0,89
  • GBP/EUR0,00%1,18
  • EUR/RUB0,00%95,44
С 1 августа вступают в силу изменения, согласно которым в случае отпуска или больничного испытательный срок работника будет продлеваться. Исключение – если продолжительность испытательного срока прописана в трудовом договоре с указанием даты окончания, то испытательный срок заканчивается в указанный день.
С 1 августа вступают в силу изменения, согласно которым в случае отпуска или больничного испытательный срок работника будет продлеваться.
  • С 1 августа вступают в силу изменения, согласно которым в случае отпуска или больничного испытательный срок работника будет продлеваться.
  • Foto: Shutterstock
Читатель спрашивает: В августе к нам на работу придут два новых работника, у обоих будет испытательный срок. С одним из работников мы договорились о дате окончания испытательного срока. Во втором случае предусмотрен четырехмесячный испытательный срок без точной даты окончания. Мы слышали, что с 1 августа в испытательный срок не будет засчитываться время нахождения работника на больничном. Если оба работника заболеют, будет ли продлен их испытательный срок?
Отвечает Владимир Логачев, ведущий юрист-консультант Инспекции труда:
Испытательный срок длится максимум четыре месяца с момента фактического поступления человека на работу. Согласно действующему законодательству работодатель обязан письменно уведомить работника об испытательном сроке только в том случае, если стороны договорились, что продолжительность испытательного срока будет короче, чем четыре месяца. С 1 августа информировать работников о продолжительности испытательного срока нужно будет всегда. Например, если работник поступает на работу с четырехмесячным испытательным сроком, это должно быть зафиксировано в трудовом договоре.

Сейчас в фокусе

Подписаться на рассылку

Подпишитесь на рассылку и получите важнейшие новости дня прямо в почтовый ящик!

На главную