Этнических эстонцев, которые живут в
Красной Поляне и в соседнем селе Эсто-Садок, около ста человек. Всего в
Сочинском районе их насчитывается 700-800 человек, причем половина из них
по-эстонски вообще не говорит.
Как пишет Postimees, этой весной, главный герой репортажа Вальтер Герман, потомок эстонцев, некогда переселившихся на юг России, вдруг стал «фашистом». Многие из тех, с кем он знаком и в чьих жилах тоже течет эстонская кровь, не хотят больше быть эстонцами.
И Вальтер Герман, и его знакомые, которые более не желают признаваться в своей национальной принадлежности, живут в Краснодарском крае, в Красной Поляне, или, как когда-то назывался поселок по-эстонски — Punase Lageda. «Не вижу проблемы в том, что его перенесли (Бронзового солдата – прим. Ред.), — говорит Вальтер Герман по-русски, так как этот язык для него, живущего в русскоязычной среде, более привычен.
Для того, чтобы избавиться от обвинений в том, что он фашист, Вальтер Герман съездил в Таллинн и привез фотографии, на которых Бронзовый солдат стоит на новом месте. Две фотографии, на которых памятник утопает в цветах, он повесил в рамочках.
Как пишет газета, «в душе его горит пламя гнева из-за того, что Эстония отвергает и не ценит кавказских эстонцев. Если эстонцам, живущим в Швеции, Канаде, Финляндии, Эстония оказывает мощную финансовую поддержку, чтобы те сохраняли свою национальную принадлежность, то эстонцы на юге России и в Абхазии получают копейки, словно они люди второго сорта».
Похожие статьи
Все более сложные кибератаки заставляют предпринимателей задуматься, достаточно ли имеющихся у них мер кибербезопасности и что еще необходимо предпринять для скорейшего восстановления работоспособности систем в случае инцидента.