• OMX Baltic−0,21%318,82
  • OMX Riga−0,5%977,66
  • OMX Tallinn−0,05%2 228,71
  • OMX Vilnius0,05%1 509,51
  • S&P 500−0,57%7 757,14
  • DOW 300,00%51 178,25
  • Nasdaq −1,34%27 169,41
  • FTSE 100−0,16%10 441,6
  • Nikkei 225−1,42%69 042,11
  • CMC Crypto 2000,00%0,00
  • USD/EUR0,00%0,89
  • GBP/EUR0,00%1,18
  • EUR/RUB0,00%95,29
  • OMX Baltic−0,21%318,82
  • OMX Riga−0,5%977,66
  • OMX Tallinn−0,05%2 228,71
  • OMX Vilnius0,05%1 509,51
  • S&P 500−0,57%7 757,14
  • DOW 300,00%51 178,25
  • Nasdaq −1,34%27 169,41
  • FTSE 100−0,16%10 441,6
  • Nikkei 225−1,42%69 042,11
  • CMC Crypto 2000,00%0,00
  • USD/EUR0,00%0,89
  • GBP/EUR0,00%1,18
  • EUR/RUB0,00%95,29
Руководитель отдела контроля Налогово-таможенного департамента Эгон Веэрмяэ пояснил, что, если переделать легковой автомобиль в развозчик, то всё равно не меняется порядок возникновения налоговой обязанности по использованию служебного автомобиля в личных целях.
«Существует ошибочное мнение, что переделав легковой автомобиль под развозчик, можно избежать уплаты налога на спецльготу», - заметил Веэрмяэ.
Он пояснил, что в соответствии с п.5 постановления министра финансов N120 от 29.12.1999 года «Порядок установления цены спецльготы» спецльготой считается передача в бесплатное или по льготным расценкам пользование собственности работодателя или находящегося в его управлении имущества (за исключением легкового автомобиля) для выполнения заданий, не связанных с предпринимательской деятельностью. Ценой спецльготы считается в этих случаях рыночная цена аренды имущества или разница между ценой аренды и льготной ценой.
«Исходя из действующего законодательства цена спецльготы для работодателя при использовании транспортных средств для поездок, не связанных с предпринимательской деятельностью, определяется рыночной ценой и на практике это может составлять до 4000 крон в месяц», - подчеркнул Веэрмяэ.

Сейчас в фокусе

Подписаться на рассылку

Подпишитесь на рассылку и получите важнейшие новости дня прямо в почтовый ящик!

На главную