• OMX Baltic0,06%315,77
  • OMX Riga0,23%931,95
  • OMX Tallinn0,04%2 154,62
  • OMX Vilnius−0,02%1 513,06
  • S&P 5000,65%7 798,99
  • DOW 300,13%53 839,99
  • Nasdaq 0,81%26 803,03
  • FTSE 100−0,01%10 772,07
  • Nikkei 2250,59%68 713,8
  • CMC Crypto 2000,00%0,00
  • USD/EUR0,00%0,86
  • GBP/EUR0,00%1,17
  • EUR/RUB0,00%97,22
  • OMX Baltic0,06%315,77
  • OMX Riga0,23%931,95
  • OMX Tallinn0,04%2 154,62
  • OMX Vilnius−0,02%1 513,06
  • S&P 5000,65%7 798,99
  • DOW 300,13%53 839,99
  • Nasdaq 0,81%26 803,03
  • FTSE 100−0,01%10 772,07
  • Nikkei 2250,59%68 713,8
  • CMC Crypto 2000,00%0,00
  • USD/EUR0,00%0,86
  • GBP/EUR0,00%1,17
  • EUR/RUB0,00%97,22
Проведенное австралийскими учеными исследование выявило связь между временем, уделяемым просмотру телепрограмм, и продолжительностью жизни. Любители поваляться на диване у «ящика» рискуют умереть раньше более активных представителей вида Homo Sapiens.
Исследователи из Университета Квинсленда утверждают, передает Mashable, что им удалось не просто доказать вред телевидения, но и «посчитать» его. Как следует из опубликованного в British Journal of Sports Medicine доклада, для людей старше 25 лет каждый час, проведенный у телевизора, сокращает жизнь на 22 минуты. В итоге человек, уделяющий «ящику» шесть часов в день, в итоге сокращает свою жизнь на пять лет.
 Исследование основывается на весьма обширном массиве изученных данных — расчеты сделаны на основе данных об 11 тысячах участников старше 25 лет. «Смертельными» оказываются, разумеется, не сами телепрограммы, а связанные с продолжительным пребыванием у экранов недостаток физической активности и неправильное питание.
Собственно, и без всяких исследований ясно: человек, ежедневно уделяющий время спорту или хотя бы прогулкам на свежем воздухе, имеет шансы прожить заметно дольше того, кто просиживает часами перед «ящиком». В докладе австралийцев ничего не говорится о воздействии на здоровье компьютеров. Но вряд ли они окажутся полезнее телевизоров.
Autor: dv. ее

Похожие статьи

Сейчас в фокусе

К воздушно-водяным тепловым насосам в многоквартирных домах нужно относиться особенно внимательно.
Подсказка
  • 13.08.26, 06:00
Холодный душ и протекающий кондиционер: когда виноват застройщик и как не ошибиться при выборе нового жилья
В последнее время Марко Ластика общественность видела только в суде, да и там лишь по видеосвязи.
Новости
  • 12.08.26, 17:18
Скандальному бизнесмену удалось избежать выплаты долгов с помощью хитрой уловки
Запланированный в Таллинне морской спа-центр будет больше, чем его аналог в Хельсинки.
Новости
  • 12.08.26, 17:33
Больше, чем в Хельсинки! Морской спа в Рыбной гавани получил разрешение на строительство
По словам руководителя Tallink Пеэпа Ялакаса, двузначный рост объемов перевозок между Эстонией и Финляндией свидетельствует об оживлении экономики. «Небольшое изменение к лучшему, но сейчас сложно сказать, является ли это долгосрочной тенденцией».
Новости
  • 12.08.26, 18:54
«Финляндии удалось совершить чудо». Эстонские бизнесмены надеются воспользоваться ростом у северного соседа
Эльконд Либман.
Mнения
  • 13.08.26, 11:31
Отряд не заметил потери бойца или только сделал вид?
Госконтролер Янар Холм заявил, что государственная поддержка развития рынка венчурного капитала может быть оправдана, но миллионы государственных средств не должны простаивать без дела, ожидая своего предназначения.
Новости
  • 13.08.26, 10:13
Жесткая критика Госконтроля: деньги SmartCap просто лежат на депозитах, в то время как государство берет кредиты
Строительство Rail Baltica в Латвии началось с возведения крупного терминала в Риге.
Новости
  • 13.08.26, 14:30
«Нам нужен не Rolls-Royce, а Škoda!» Латвия ищет новые способы сократить расходы на Rail Baltica
Маринованные мясные и куриные продукты изготавливают в магазинах Selver непосредственно на месте. Есть и копченые продукты – например, филе лосося горячего копчения готовится с использованием настоящей ольховой щепы.
  • KM
Content Marketing
  • 11.08.26, 15:26
Selver делает ставку на ручную работу: свежие мясные и рыбные продукты готовят прямо в магазине

Подписаться на рассылку

Подпишитесь на рассылку и получите важнейшие новости дня прямо в почтовый ящик!

На главную