• OMX Baltic−0,21%318,82
  • OMX Riga−0,5%977,66
  • OMX Tallinn−0,05%2 228,71
  • OMX Vilnius0,05%1 509,51
  • S&P 500−0,35%7 774,14
  • DOW 30−0,42%50 964,18
  • Nasdaq −0,51%27 397,2
  • FTSE 100−0,15%10 442,75
  • Nikkei 225−1,42%69 042,11
  • CMC Crypto 2000,00%0,00
  • USD/EUR0,00%0,89
  • GBP/EUR0,00%1,18
  • EUR/RUB0,00%95,5
  • OMX Baltic−0,21%318,82
  • OMX Riga−0,5%977,66
  • OMX Tallinn−0,05%2 228,71
  • OMX Vilnius0,05%1 509,51
  • S&P 500−0,35%7 774,14
  • DOW 30−0,42%50 964,18
  • Nasdaq −0,51%27 397,2
  • FTSE 100−0,15%10 442,75
  • Nikkei 225−1,42%69 042,11
  • CMC Crypto 2000,00%0,00
  • USD/EUR0,00%0,89
  • GBP/EUR0,00%1,18
  • EUR/RUB0,00%95,5
Ведущий консультант по налогам консалтинговой фирмы PricewaterhouseCoopers Эрки Уусталу, трактуя решение госсуда, делает вывод о том, что если автомобиль, предоставленный работодателем, используется лишь для деятельности, связанной с предпринимательской деятельностью работодателя, дневник поездок вести не нужно.
3 марта 2009 года Госсуд принял решение по делу № 3-3-1-93-08, которое касалось ведения дневника поездок в связи с использованием служебного автомобиля, а также расчёта спецльготы.
Принимая во внимание обстоятельства судебного дела, Налогово-таможенный департамент счёл обстоятельством предоставления спецльготы ситуацию, при которой фирма не вела дневника поездок при использовании служебного автомобиля, из-за чего налоговому управляющему было невозможно определить, в какой степени автомобиль использовался для частных поездок. Кроме того, налоговый управляющий нашёл, что использование в конкретном случае автомобиля в личных целях подтверждает и тот факт, что автомобиль содержался по месту жительства работника.
Госсуд пришёл к мнению, что для применения части 48 закона о подоходном налоге налоговый управляющий должен был определить объект налогообложения – предоставление спецльготы. При предоставлении работодателем автомобиля или другого имущества работнику бесплатно или на льготных условиях для целей, не связанных с деятельностью фирмы, налоговому управляющему необходимо доказать действительное использование этого имущества в таких целях или выявить обстоятельства, которые указывают на то, что с большой вероятностью имущество использовалось для целей, не связанных с предпринимательством. Обстоятельство, что предприниматель не вёл дневник поездок, не является достаточным основанием для того, чтобы рассматривать использование служебного автомобиля, как подпадающее под спецльготу.

Последние новости

Новости
  • 08.10.26, 17:25
Французская компания вложит 10 млрд евро в строительство дата-центра в Финляндии
Новости
  • 08.10.26, 16:53
Херем: Datasel предложила новый компромисс по скандальным контрактам на снаряды
Новости
  • 08.10.26, 15:28
В ноябре государство закроет алкогольный регистр
Новости
  • 08.10.26, 14:46
Торгово-промышленная палата предложила временно снизить акциз на дизельное топливо
Михал: сейчас нет оснований для снижения акциза
Новости
  • 08.10.26, 14:16
С нового года сравнивать пенсионные фонды станет проще и прозрачнее
Подсказка
  • 08.10.26, 13:53
Новая налоговая отчетность: НТД предупреждает об ошибках
Ведомство дает детальные разъяснения
Новости
  • 08.10.26, 13:13
Puumarket поглощает местного конкурента и нацеливается на зарубежные рынки. «У бизнес-партнера появились новые интересы»
Новости
  • 08.10.26, 12:11
Литовский Revolut оказался в центре внимания шведского доклада об отмывании российских денег

Сейчас в фокусе

Подписаться на рассылку

Подпишитесь на рассылку и получите важнейшие новости дня прямо в почтовый ящик!

На главную