16 февраля Кристийна Оюланд заявила, что эстонские евродепутаты договорились между собой не обнародовать суммы полученных ими возмещений.
«Я ни с кем ни о чем не договаривался. Печально, что нас неправильно поняли, что кто-то что-то скрывал. Здесь нечего скрывать, все официально и публично доступно», - сказал Падар.
Впрочем, ранее Кристина Оюланд заявила изданию EPL, что евродепутаты договорились между собой в ответ на вопросы о компенсациях давать лишь расплывчатые ответы. Лишь Таранд, по ее словам, от договора отступил и опубликовал размер своей компенсации. Оюланд сказала, что это стало сюрпризом для других депутатов.
«Такой договор был бы абсолютно бессмысленным, потому что эта информация общедоступна. Мы же не можем договориться, что не будем публиковать публичную информацию, это полный абсурд. Вы действительно представляете, что эстонские евродепутаты о чем-то между собой договариваются? В особенности, о чем-то таком, что утверждает Оюланд», - прокомментировал Таранд изданию Aripaev.
По словам Таранда, выплаченная ему за прошлый год компенсация составляет 150 051 евро, то есть 12 500 в месяц, а компенсации Падара, по его мнению, достигают тех же размеров.
«Я действительно не считал, но, по всей видимости, это суммы одного порядка. У нас же есть лимиты, которые мы не можем превышать, и в рамках которых мы должны действовать. Речь идет не о какой-то тайне, это официальная и публично доступная информация – каковы возможности и лимиты члена парламента. Все зафиксировано, никак злоупотребить этим невозможно», - сказал Падар.
Таранд указал на небольшое различие в публикации компенсаций парламентариев в Эстонии и в ЕС. «В Эстонии компенсации членов Рийгикогу публикуются и в бухгалтерском смысле, в Европейском Парламенте – нет, это контролирует соответствующий отдел парламента самостоятельно. Если бы за это отвечал я, то я бы представил и в Европе прогрессивный опыт Эстонии», - добавил Таранд.
По словам Падара, львиную часть подлежащих компенсации расходов составили затраты на транспорт и содержание бюро евродепутата.
Дозвониться до Кристийны Оюланд, которая изначально сообщила об уговоре между парламентариями, сегодня утром изданию не удалось.
Autor: Мари Метс dv.ee
Данная тема вас интересует? Подпишитесь на ключевые слова, и вы получите уведомление, если будет опубликовано что-то новое по соответствующей теме!
Похожие статьи
До 2009 года евродепутаты получали ту же зарплату, что и члены национальных парламентов. Результатом такой системы было то, что, например, депутаты Европарламента из Италии зарабатывали в четыре раза больше, чем их испанские коллеги, и примерно в 14 раз больше, чем депутаты некоторых новых стран-членов.
Надежность систем безопасности все больше зависит от того, насколько быстро и качественно сетевое соединение, а также того, насколько продуманы технологические решения компании. Компания G4S приняла решение вместо преодоления проблем, связанных с информационными технологиями, сфокусироваться на развитии бизнеса, что, в числе прочего, позволит ежедневно спасать человеческие жизни.