Суд не удовлетворил жалобу Андруса Клуге, направленную против Финансовой инспекции.
Согласно сегодняшнему решению Таллиннского административного суда, у Финансовой инспекции было право сделать акционерам Eesti Krediidipank предписание от 9 сентября 2013 года. Инспекция сделала акционерам Eesti Krediidipank предложение об отзыве Клуге с поста председателя совета банка. По мнению инспекции, из-за обстоятельств, выявленных финансовым надзором, Клуге не отвечает требованиям к руководителю банка..
«По мнению финансового надзора, Андрус Клуге позволил себе лично вмешаться в соперничество за власть между акционерами Krediidipank, и вовлек даже свою супругу. В числе прочего Клуге купил акции банка, взяв кредит у заимодателя, предыдущая деятельность которого для финансового надзора непрозрачна, и он был связан с покупками акций руководителями Krediidipank и непрозрачным финансированием этих акций», - пояснил в пресс-сообщении председатель правления Финансовой инспекции Кильвар Кесслер.
Статья продолжается после рекламы
По оценке Финансовой инспекции, финансовое состояние Eesti Krediidipank на сегодняшний момент хорошее, капитализация банка в два раза превышает нормативы, поэтому для волнения у вкладчиков нет причин.
Андрус Клуге сообщил, что обжалует решение суда.
Похожие статьи
Мажоритарные акционеры Krediidipank из Банка Москвы могли бы задать интересующие их вопросы в рабочем порядке, но они предпочти сделать это через аудиторскую компанию, заявил председатель совета Krediidipank Андрес Клуге.
12 июня Таллиннский окружной суд принял решение по гражданскому делу, в котором ОАО Банк Москвы требовал от Андруса Клуге опровергнуть ложные сведения. Согласно решению двух судебных инстанций, Банк Москвы, будучи акционером Кредитного банка, многократно различными способами пытался получить доступ к данным, составляющих банковскую тайну Кредитного банка.
По предложению Финансовой инспекции законодательство будет изменено таким образом, что теперь инспекция получит право требовать у общего собрания банка отставки члена его совета.
В течение многих лет натрий-ионные батареи считались скорее перспективной теорией, чем практическим решением. Учёные и инженеры по всему миру верили в их потенциал, но массовое применение оставалось недостижимым. Теперь ситуация меняется.