Россия ввела запрет на ввоз большого числа сельскохозяйственных продуктов из Европейского Союза. Premia Foods владеет в России дочерним предприятием – таким образом, эмбарго эстонский концерн не затронет.
«Сейчас в Россию по-прежнему можно импортировать сливочное мороженое из ЕС. У Premia нет стоящих на границе или отосланных обратно грузовиков, и наш бизнес в России продолжится, как и раньше», - прокомметировала ситуацию исполнительный директор Premia Foods Катре Кываск.
По словам Кываск, у Premia Foods в России есть дочернее предприятие. «Это Хладокомбинат № 1, завод в окрестностях Петербурга, где производят мороженое только для российского рынка. Сырье, используемое на заводе, покупают вне Европейского Союза и за российские рубли; продукцию также продают за рубли, и зарплату также платят в рублях», - сказала Кываск.
Она отметила, что таллиннский завод Premia отправляет в Россию лишь три вида товаров, и за первую половину 2014 года их экспортный оборот составил лишь 0,2 миллиона евро, т.е. всего 0,4% от общего оборота предприятия. «За полгода оборот Premia Foods составил 49,5 млн евро, а оборот российской дочерней фирмы был 4,2 миллиона евро», - сказала глава Premia.
Похожие статьи
Председатель правления PRFoods Катре Кываск сказала, что собирается сосредоточиться лишь на работе в Premia и передать правление PRFoods Индреку Касела, который до сих пор занимал пост председателя совета.
Россия ввела запрет на ввоз большого числа сельскохозяйственных продуктов из Европейского Союза. Premia Foods владеет в России дочерним предприятием – таким образом, эмбарго эстонский концерн не затронет.
После введенного вчера запрета на импорт продуктов из США, ЕС, Австралии, Канады и Норвегии российские супермаркеты должны найти замену заграничным товарам.
«По всей видимости, этот шаг не станет последним в этой торговой войне, и мы еще увидим дополнительные меры как с одной, так и с другой стороны», - прокомментировала российские санкции аналитик SEB Рута Арумяэ .
Никого не удивляет тот факт, что киберпреступников интересуют государственные учреждения или поставщики жизненно важных услуг. Однако для многих, вероятно, станет новостью то, что ежедневно атакам подвергаются и малые предприятия – часто даже они сами.