Внимание! Этой статье более 5 лет, и она находится в цифировом архиве издания. Издание не обновляет и не модифицирует архивированный контент, поэтому может иметь смысл ознакомиться с более поздними источниками.
Изменяется декларирование налога с оборота при импорте
Министерство финансов отправило на согласование законопроект, по которому планируется упростить условия, при выполнении которых у лица есть право задекларировать подлежащий декларированию и уплате налог с оборота при импорте в декловации по НСО.
Изменяется декларирование налога с оборота при импорте
Foto: pixabay
На кого повлияет?
Изменения окажут влияние на налогообязанных по налогу с оборота импортеров товара.
Статья продолжается после рекламы
Каковы самые значимые изменения?
Обычно при импорте товара налог с оборота декларируется и уплачивается на основании таможенной декларации в момент оформления товара в свободную циркуляцию. Но у налогообязанного есть право при соблюдении определенных условий, проинформировав налогового управляющего заранее, начисленный при импорте налог с оборота оплатить после оформления товара в свободную циркуляцию, задекларировав подлежащий уплате налог с оборота в декларации по налогу с оборота. Законопроект меняет перечень этих условий.
- Из требований исключается условие о том, что оборот лица, облагаемый по нулевой ставке, должен составлять не менее 50 процентов в год.
- Также исключается требование о том, чтобы за последние 12 месяцев лицо подавало декларации по налогу с оборота только в электронном виде.
- Для избежания налоговых махинаций вводится требование, чтобы у налогообязанного должна быть безупречная бизнес-репутация.
На семинаре мы опсудим вопросы, которые возникают у большинства бухгалтеров и их руководителей, и касаются они не столько глубинных знаний бухгалтерского учета, сколько техники дела. Опсудим, как изменение в налогах влияет на годовой отчёт.