• OMX Baltic−0,12%319,55
  • OMX Riga0,61%976,41
  • OMX Tallinn−0,31%2 226,07
  • OMX Vilnius0,33%1 512,01
  • S&P 5000,66%7 773,95
  • DOW 300,18%51 267,9
  • Nasdaq 1,05%27 477,31
  • FTSE 1000,82%10 584,36
  • Nikkei 2251,05%70 683,98
  • CMC Crypto 2000,00%0,00
  • USD/EUR0,00%0,89
  • GBP/EUR0,00%1,18
  • EUR/RUB0,00%96,58
  • OMX Baltic−0,12%319,55
  • OMX Riga0,61%976,41
  • OMX Tallinn−0,31%2 226,07
  • OMX Vilnius0,33%1 512,01
  • S&P 5000,66%7 773,95
  • DOW 300,18%51 267,9
  • Nasdaq 1,05%27 477,31
  • FTSE 1000,82%10 584,36
  • Nikkei 2251,05%70 683,98
  • CMC Crypto 2000,00%0,00
  • USD/EUR0,00%0,89
  • GBP/EUR0,00%1,18
  • EUR/RUB0,00%96,58
С 1 января 2018 года (то есть для бизнеса очень скоро) заметно меняется норма Закона о налоге с оборота в той его части, где говорится о необходимости регист­рации в качестве налогообязанного (то есть подчиняющегося требованиям этого самого закона).
Маленькая налоговая революция
  • Foto: PM/SCANPIX
До конца нынешнего года такая обязанность возникает при достижении оборота сделок (с начала года) в 16 000 евро.
С начала следующего года цифра возрастает более чем в два раза и становится равной 40 000 евро (Закон о налоге с оборота, статья 19, час­ти 1 и 2). В связи с такой «сменой вех» возникает несколько вопросов. Чаще всего спрашивают: если предприятие уже входит в круг налогообязанных, но по результатам 2017 года у него не окажется сорокатысячного оборота в Эстонии - означает ли это, что Налогово-таможенный департамент лишит его «налогообязанности»?
Нет. Не означает. И даже если в перспективе на 2018 год предприятие, скорее всего, не потянет внутриэстонский оборот в 40 000 евро, всё равно выйти из круга налого­обязанных такое предприятие может только по его собственному желанию.

Сейчас в фокусе

Подписаться на рассылку

Подпишитесь на рассылку и получите важнейшие новости дня прямо в почтовый ящик!

На главную