В новом подкасте «Делов-то» речь пойдет о возможности и необходимости снижения налогов, о неожиданном судебном решении в США в отношении двух эстонских криптомиллионеров, о то, как волость Валга и государственная почта Omniva борются с тем, что им не угодно, ну и, разумеется, пару слов о встрече на далекой Аляске.

- Как чиновникам работать в условиях свободы слова? Ответ: давить ее!
- Foto: Алена Ценно
Премьер-министр Эстонии на этой неделе обронил мысль, что рост налоговых поступлений в казну может позволить не поднимать подоходный налог в следующем году. Но журналисты ДВ полагают, что это не что иное, как слабая попытка подлатать угасающий рейтинг Партии реформ, тогда как любые попытки очередной раз сделать что-то с налогами наоборот окончательно добьют партию.
Иван Турыгин и Сергей Потапенко уже в Эстонии, да еще и на свободе. Хотя еще недавно казалось, что ни одно, ни другое им не светит как минимум следующие 300 лет. По крайней мере именно такой срок пророчили в американской тюрьме за их мошеннические схемы с криптовалютой и отъем у граждан США около полумиллиарда долларов. Очевидно, для себя бывшие мошенники усвоили еще один урок: не зарекаться стоит не только от тюрьмы и сумы, но и от свободы от тюрьмы и сумы.
В Валга все запросы теперь должны проходить через местный «аппарат цензуры», тогда как госпочта Omniva готова раскошелиться, чтобы иметь возможность модерировать критику в свой адрес. Официальные версии, конечно, звучат немного иначе, но со стороны журналистов это выглядит как неуместная попытка борьбы со свободой слова.
Статья продолжается после рекламы
Ну, и на десерт, пару слов о сегодняшнем рандеву на Аляске. Пока весь мир стонет от неведения и пытается предугадать, что же будет, кажется, что двум президентам просто хочется посмотреть друг другу в глаза. Давно не виделись, в конце концов.
Подробнее обо всем в новом подкасте «Делов-то».
Данная тема вас интересует? Подпишитесь на ключевые слова, и вы получите уведомление, если будет опубликовано что-то новое по соответствующей теме!
Похожие статьи
Зузу Измайловой плюнули в бассейн и наступили на любимую мозоль, поэтому она плюнула прямо в трепетную душу тиблам. Рийна Сольман на всякий случай уточнила: в русских никто не плевал, это все homo soveticus виноваты. Стало еще трепетнее, количество желающих в кого-нибудь плюнуть начало расти в геометрической прогрессии. Чувствующие себя наиболее оплеванными вступили в самую миролюбивую в стране партию. На мосту Дружбы установили еще три ряда зубов дракона.
Уже с 1 сентября в силу вступит
новая версия закона о народном здравоохранении. Она в том числе устанавливает более строгие требования к специалистам из индустрии красоты, а также впервые регулирует работу мастеров-татуировщиков. Об их отношении к регуляциям и о том, как на болезненный бизнес повлиял кризис и война в Европе, рассказывают ДВ.
Адвокат криптомиллионеров Ивана Турыгина и Сергеая Потапенко Пауль Керес уверен – его подзащитных удалось освободить во многом потому, что сторона защиты смогла доказать в суде – в результате деятельности HashFlare ни один из клиентов компании не понес ущерба.
Илон Маск подает в суд! И не на кого-нибудь, а на Apple! Он вообще умеет делать хоть что-нибудь без помощи государства? Трейдер, тренер и эксперт по инвестированию Фуад Расулов возражает...
Деньги обесцениваются, а налоги растут. Многие инвесторы из Эстонии сталкиваются с одинаковыми вопросами: как сохранить капитал и защитить его от стагнации европейской экономики, инвестировать кеш или криптовалюту легально и конфиденциально, выйти за пределы доходности в 3-4%, растущими налогами и отсутствием потенциала роста стоимости квартиры на ближайшие годы на местном рынке? Но недвижимость в Эстонии или Германии дает максимум 3-4% годовых. Такие инвестиции почти не работают – особенно если цель не просто «сохранить», а заработать.