• OMX Baltic0,08%319,07
  • OMX Riga0,28%980,42
  • OMX Tallinn0,19%2 232,88
  • OMX Vilnius−0,31%1 504,85
  • S&P 5000,59%7 811,54
  • DOW 300,83%51 654,95
  • Nasdaq 0,64%27 366,17
  • FTSE 1001,06%10 552,05
  • Nikkei 225−0,02%69 030,92
  • CMC Crypto 2000,00%0,00
  • USD/EUR0,00%0,89
  • GBP/EUR0,00%1,18
  • EUR/RUB0,00%95,44
  • OMX Baltic0,08%319,07
  • OMX Riga0,28%980,42
  • OMX Tallinn0,19%2 232,88
  • OMX Vilnius−0,31%1 504,85
  • S&P 5000,59%7 811,54
  • DOW 300,83%51 654,95
  • Nasdaq 0,64%27 366,17
  • FTSE 1001,06%10 552,05
  • Nikkei 225−0,02%69 030,92
  • CMC Crypto 2000,00%0,00
  • USD/EUR0,00%0,89
  • GBP/EUR0,00%1,18
  • EUR/RUB0,00%95,44
С 1 октября строительные компании обязаны регистрировать людей, находящихся на крупном строительном объекте и предоставлять эти данные Налогово-таможенному департаменту. Подробнее о новых требованиях рассказывает Торгово-промышленная палата.
Новые требования касаются только крупных строительных работ – то есть таких, предполагаемая продолжительность которых превышает 30 рабочих дней.
  • Новые требования касаются только крупных строительных работ – то есть таких, предполагаемая продолжительность которых превышает 30 рабочих дней.
  • Foto: Лийз Трейманн
Согласно поправкам к Закону о налогообложении, с октября 2023 года компании должны подавать в Налогово-таможенный департамент (НТД) информацию о строящемся здании, проводимых работах, подрядчиках, а также о лицах, находящихся на строительной площадке. Для этого НТД создаст специальную базу данных.
Новые требования касаются только крупных строительных работ – то есть таких, предполагаемая продолжительность которых превышает 30 рабочих дней и где одновременно занято не менее 20 человек, либо предполагаемый объем которых превышает 500 человеко-дней работы.
Новые требования будут распространяться на крупные строительные работы, которые начнутся с 1 октября 2023 года или после этой даты. А также на крупные работы, которые начаты до 1 октября 2023 г. и должны быть завершены 1 октября 2024 г. или позднее.
• Обеспечить, чтобы лица, уполномоченные для работы на стройплощадке, регистрировали в электронной системе все случаи входа на стройплощадку и выхода с нее.
• Обеспечить людям, допускаемым на стройплощадку, средства идентификации для входа. Это может быть специальная смарт-карта, которая будет выдаваться подрядчику Налогово-таможенным департаментом. Однако допускаются и другие решения - например, мобильное приложение.
Если подрядчик не предоставит необходимую информацию НТД, то на юридическое лицо может быть наложен штраф в размере до 3200 евро, а на физическое лицо - до 1200 евро.
Источник: Торгово-промышленная палата

Похожие статьи

Сейчас в фокусе

Подписаться на рассылку

Подпишитесь на рассылку и получите важнейшие новости дня прямо в почтовый ящик!

На главную